Моя история моего бэнда
Моя история
Моего бенда.


      Октябрь 1995г.
      Я иду по маленькому невзрачному дворику в направлении пятиэтажного дома. В одной из его квартир я надеюсь застать ранее малознакомого мне барабанщика Булгакова Джека. Он интересен тем, что владеет кухней и умеет с ней обращаться (если учесть то обстоятельство, что этого человека порекомендовал мне СЕРЁГА БЕДИН). Получив согласие от Джека играть в банде, я совсем не подозревал, что в тот обыденный осенний вечер, пойдёт отсчёт существования коллектива, которого я по праву могу считать своим, впоследствии ставшим группой CarbophoS. Джек порекомендовал также басиста; я числился вокалистом; а с гитарой нужно было повременить до тех пор, пока не решиться вопрос с репетиционной базой.
      Нужно отметить, что к тому моменту у меня был годичный опыт игры на гитаре в школьной банде "CS" (по названию газа раздражающего действия) и такой же срок в институтской банде "Crazy Shakers" (в последней я даже играл на большой деревянной бабе - контрабасе). Кстати, улавливается моя любовь к латинским буквам C и S? Странным образом они фигурируют и в нынешнем лейбле, но не буду забегать вперёд.
      Репетиционная база не заставила себя долго ждать со своим появлением. Будучи студентом, мне удалось договориться о помещении в сельхозинституте, в обмен на которое наша банда обязалась предоставить примерное поведение, а также участие в смотре художественной самодеятельности среди факультетов. Параллельно с этими движениями на горизонте появляется гитарист Витя "Бармалей" (его подогнал мой одногрупник). Итак, мы начинаем лабать. Джеково протеже Виталя "Фюрер", дав согласие играть на басу, упорно игнорировал все репетиции. Поигрывая и попивая втроём на базе, постепенно к нам присоединяется некоторое время назад подающий надежды гитарист Игорь "Мустейн", которого мы пробуем в роли басиста, т.к. далее терпеть отсутствие "Фюрера" мы не в силах (к слову сказать, у последнего были на то уважительные причины: днём он учился, а вечером практиковался на контрабасе в МузИлище). Как Басист "Мустейн" не проходит - пропил квалификацию. Предложение поступает Максу "Сэму", играющему в то время на гитаре Mr. Stench, он соглашается. Таким образом Джек, Я, Витя "Бармалей" и "Сэм" начинаем репетировать программу, которую помимо своих композиций приходится разбавлять конъюнктурными песняками для смотра художественной самодеятельности. В процессе мы, естественно иногда употребляем спиртосодержащие жидкости разного рода. Витёк приобретает неплохую клюшку, Джек - педаль, а "Сэму" приходится бздеть на задрипанном "Орфее". "Мустейн" к тому времени становится "сыном полка", банду посещают и другие близкие знакомые, в том числе и Андрюха Мартынов, - программа-таки нарабатывается и мы готовимся представить её зрителю. Возникает необходимость в названии. Первоначально было предложена куча вариантов от "Капралит" до "Vantus vo anus", но учитывая специфику коллектива, "Сэм" предлагает "Карбофос". После непродолжительных дебатов мы соглашаемся. Изначально принимается русскоязычное написание.

***
      Первый сейшн.
      Апрель 1996г. Встав с утра, я собрал бэг с провиантом на весь день, плотно перекусив, вышел из дома в направлении института. По пути я приобрёл ёмкость 0,5 литра водки и бутылочку пива. Её я распил по дороге и прибыл на место в приподнятом настроении. Все были в сборе и готовили театральный реквизит, главным атрибутом которого являлся бутафорский гроб (его собрали накануне в моём гараже мы с Джеком из сосновых досок и гофрированного картона). Мы раскрасили боковые стенки синей гуашью и нарезали кружевные рюшки по краям. К слову сказать, гроб (предназначенный для моей персоны) был сделан с некоторым запасом. Когда я ложился в него, то оставалось ещё много места, но нам важнее была его суть. Здесь необходимо огласить сценарий самого шоу, которое мы назвали "Поющие зомби". Согласно планам, затея была такова: под фонограмму песни "Zombie" ирландской группы "Клюква" меня аккуратно выносили из-за кулис в гробу, ставили на стулья и присаживались за расставленные загодя накрытые едой и выпивкой столы (для этого Джек, Витёк и "Сэм" позвали четвертого носильщика - Пашку Гофмана - драммера Mr.Stench). По поводу алкоголя мы предупредили руководство, что спиртосодержащие жидкости будут якобы бутафорскими, то бишь водой. Само собой разумеется, что на столах стояла настоящая ВОДЯРА. Она требовалась для организации моих поминок "поминок", т.к. согласно сценарию, я умер то ли от перепоя, то ли ещё от чего (сейчас всё это покрыто пылью времени). После произнесения поминального тоста и слов скорби я привставал из гроба, требовал дозу бухломицина, мне её подавали, и я падал обратно. Затем прогонялись ещё несколько траурных телег, после чего банда решала проводить меня в последний путь своей лабатнёй. Они брали в руки инструменты, зажигали ковер дуэта 2Unlimited "No,no!", под который я восставал из ящика, дёргаясь в конвульсиях подходил к микрофону и начинал петь. Отгорлапанив песняк, выражал радость воскрешению и мы начинали программу. Примерно через 2-3 песни на сцене вдруг появлялась импровизированная Смерть (Лёха "Батыр") в капюшоне, чёрных круглых очках, в жёлтой резиновой шапочке для игры в водное поло, с бутафорской косой в руках. Старуха манила меня за собой, я отмахивался, просил её об отсрочке на пару песен и она уходила. После следующей композиции я подкупал её водкой, мы пили на брудер, она снова уходила, но через песняк Она была уже непреклонна, зарубала меня косой и сваливала. Моё тело грузили в гроб и под звуки той же фонограммы уносили за кулисы. Одним словом сценарий предполагал весьма феерическое костюмированное шоу. И оно получилось! Несмотря на то, что "Мустейн", сидевший за пультом, потеряв аккомодацию зрения периодически путал ручки, временами обращался за помощью к соседям, дабы те прочитали ему надписи на крутилках пульта; если не считать того, что когда под аплодисменты уносили гроб с моим телом, растроганный "Сэм", освободив руку попытался ею сделать отмашку публике, в результате чего баланс нарушился и ящик чуть не перевернулся, а я соответственно чуть не выпал из него.
      В конечном счёте шоу было определённого рода революцией для консервативно настроенных преподов-старпёров и не менее мажорной гопницкой публики (те, кто пришёл намеренно слушать и смотреть нас, в общих чертах заранее имели представление о происходящем). Нужно заметить, что среди неподготовленной публики у нас появилось некоторое число своих почитателей.
      Слухи и байки о происходящем долгое время ходили среди тусовок и "Карбофос" стал, что называется "широко известен в узких кругах".
      P.S. После сейшна Витя и Батыр отличились слегка паскудным поведением.

***
      В июле 1996 г. мы записываем своё первое демо "Человек со стулом" в вышеперечисленном составе. "Мустейн" к тому времени уже становится нашим постоянным звукорежиссёром.

***
      Осенью 1996 г. к нам присоединяется соло-гитара Андрюха Мартынов (ранее засвеченный в легендарном "Левом Фронте" во главе с Эндрю). Он обладает богатой фантазией, мы возлагаем на него большие надежды. На сколько это возможно, он их оправдывает. С ним мы записываем второе демо "Приключение в антикварном магазине".

***
      Весной 1997 года мы переезжаем на новую базу в школе №53 (из института нас выгоняют за разбитое стекло и порчу мебели). Посетив несколько репетиций Витя "Бармалей" начинает слегка не устраивать банду, чувствуя это, он сам исчезает из коллектива, поэтому сказать, что мы его выгнали, будет неточно. Он просто опередил событие. Взамен ему я привожу в коллектив нигде не засвеченного ранее случайного знакомого - Виталяна. Мы продолжаем репетировать.

***
      С наступлением лета `97 в школе начинаются каникулы и нашей банды тоже. Что нам остаётся делать? Правильно! Отдыхать на природе, веселиться и т.п.

***
      Осенью, придя обратно на старую базу, мы репетируем недолго, т.к. за лето у всех снижается технический уровень, команда упорно теряет очки, становясь всё менее перспективной, "Сэм" принимает решение свалить из коллектива. Его некоторое время заменяет Илья "Ильич" (друг Мартына по баскетбольной команде), пока помещение, где мы репетируем не закрывается на ремонт. (Прим. Виталяна: школа на ремонт закрылась во время летних каникул, что сути дела не меняет)

***
      Проискав до осени 1998 г. базу и потеряв Джека вместе с кухней, мы: Я, Виталян и Андрюха приходим к решению прописаться в с.-х. институте. Директор студклуба (непробиваемый, но наглухо пробитый старпёр) ставит нам следующие условия: состав команды должен быть исключительно из числа студентов этого ВУЗа, и в течение 2-х месяцев предоставить готовую программу. Ну что же? Мы соглашаемся. Я беру бас, Виталян приводит неизвестного доселе нам "Маэстро" (проще говоря - "Маэстрана"), которого предлагалось а короткий срок обучить игре на барабасах и начать репетировать свою программу.

***
      12 декабря `98 года в новом, реанимированном составе, с новым латинским лейблом - CarbophoS - мы играем сейшн в зачуханной коморке у Корнилова. Отлабали - ничего, с пивком, как говориться, потянет. Много, конечно, недочётов, но мы приходим к выводу, что нам есть к чему стремиться.
      В феврале 1999 г. директор студклуба устаивает нам прослушивание. Маломощная аппаратура не позволяет сбалансировать звук, поэтому, по сути дела он слышит только кашу, но содержание музычки, в принципе, его устаивает. Мы остаёмся на базе.

***
      15 апреля 1999 г. На смотре художественной самодеятельности в институте мы для публики отыграли 1 cover группы "Offspring". После сейшна, устроив небольшую вечеринку, мы предлагаем Серёге "Синему" (гитаристу команды из того же клуба) играть на басу, он соглашается. Начинаю репетировать в качестве свободного вокалиста.

***
      22 мая 1999г. Предварительно впарив "Кришне" демо, записанное на базе, мы а новом составе впервые выходим на сцену "Планетария". Звук - говно, отлабали в среднем, но угар есть. Ощущается потенциал коллектива.

***
      в течение года мы регулярно даём сейшны в "Планетарии", у нас неплохие сборы, вырисовываются постоянные поклонники нашего творчества. Техника понемногу возрастает, и вот - случилось. 20 мая 2000 г. происходит событие, о котором я никогда, как говориться, не смел мечтать: мы разогреваем давних кумиров нашей юности - легендарных "Монгол Шуудан". Мы делаем "Продразвёрстку", в которой "Сэм" уговаривает предоставить ему возможность поупражняться в пении вместе со мной. (Для исполнения этой песни я буру у своей девушке бутафорскую саблю и во время исполнения размахиваю ею над головой). После сейшна мы воочию общаемся с "МШ", автографы, коллективное фото, их пожелания нам, бухломицин и т.п.

***
      9 октября 2000 года. Предварительно отослав демо и получив согласие по телефону, мы направляемся в московский "R-club", там мы играем получасовую программу в числе двух абсолютно никому неизвестных команд (собственно говоря, таких же, как и мы). Отыграли мы вполне на уровне и звук был замечательный. Для неангажированной среди москвичей команды, нас встретили более, чем радушно (про те две банды такого нельзя было сказать). Ощущается некоторая наша провинциальная оригинальность и самобытность (в хорошем смысле слова). При хорошем продюсере это можно умело использовать (но лично мне на тот момент это на фиг не нужно).

***
      30 декабря 2000 года. В "Планетарии" намечается церемония вручения призов "Золотой Гагарин 2000". По результатам тайного голосования по специальным бланкам мы выигрываем абсолютно все номинации, в том числе "Лучшая поп-группа", "Лучший DJ" и т.д., поскольку активность наших поклонников (и поклонниц) не имеет предела. Разумеется, нам достаются всего 3 "Золотых Гагарина": "Лучшая группа 2000 г. Рязани", "Лучший гитарист" (Виталян) и "Лучший вокалист" (максимальное число призов, доставшихся одной банде).
      В тот вечер я, вернувшись с Дня рождения, чувствовал на редкость бодро и свежо (всё-таки такой ответственный сейшн). При входе в клуб администрация огорошила меня тем, что (по их словам) некоторые участники нашего коллектива находятся несколько не в себе и возникает естественный закономерный вопрос, как же мы будем играть? Искренне удивившись услышанному, я снял верхнюю одежду и прошёл внутрь. Какого же было моё удивление и негодование, когда я увидел спящего безмятежным детским сном "Маэстро" за дальним столиком бара. Со словами ругани я приблизился м произвёл экзекуцию в отношении его. В это время появился "Синий" и стал выгораживать "Маэстрана". Я обнаружил, что он тоже не очень хорошо себя чувствует. Вместе с остальными участниками мы приняли решение дисквалифицировать "Маэстро", а "Синего" отправить освежаться. В конечном счёте мы нашли на замену драммеров (аж целых троих) и начали играть. После первой композиции, усомнившись в дееспособности "Синего", пришлось удалить его со сцены. Я взял бас, мы продолжили сейшн. С горем пополам мы отлабали программу. Такого позора ещё не было (и вряд ли допустим впредь). В этот вечер нас официально покинули "Синий" и "Маэстро".

***
      15 марта 2001 года. Вакансии "Синего" и "Маэстро" занимают "Сэм" (возвращенец) и Саша Туликов соответственно на бас и барабаны (оба они из INVAZIA). Что тут говорить, готовая ритм-секция. Потенциал коллектива с их приходом возрастает. Команда выходит на новый качественный уровень. Усиленно репетируем, но на сцену не спешим, ждём достойного предложения.

***
      На данный момент это не полная версия истории CarbophoS, некоторые пикантные подробности намеренно не затронуты (те кому нужно и так всё знают). Вполне возможно, что в будущем к этой истории будут приписаны ещё многие, многие страницы.
Hosted by uCoz